Разработка инвестиционных программ

Тарифные источники финансирования модернизации коммунальной инфраструктуры К. В него внесено много изменений от В соответствии с указанными актами в настоящее время имеется три источника инвестиций. Здесь никаких существенных изменений не произошло, это стандартный источник, который сегодня активно применяется организациями и используется органами регулирования. Второй - сумма прямых расходов на инвестиции. Но пока нет изменений ни в финансовом законодательстве, ни в налоговом кодексе, поэтому место инвестиционной составляющей или расходов на инвестиции в тарифах на тепловую энергию - это чистая прибыль предприятия после налогообложения и никаких других вариантов ее учета действующее финансовое законодательство не содержит. Только в этом случае инвестиционная составляющая - это та инвестиционная программа, которую разрабатывает предприятие при формировании тарифов, представляемая на согласование в регулирующие органы субъектов РФ. Это все необходимые критерии, которые сегодня нужны для формирования инвестиционной программы предприятия. Третий - заемные средства.

Инвестиционная программа

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

Производственная и инвестиционная деятельность организаций производственную деятельность теплоснабжающих организаций. 1. « Об утверждении правил финансирования инвестиционных программ организаций.

Развитие теоретических представлений о жилищной политике Жилищная нужда и жилищный вопрос: И можно отметить то, что сегодня в законах, регламентирующих предоставление коммунальных услуг и развитие систем коммунальной инфраструктуры, нет единообразного подхода. Но при этом использование технических заданий законом не прописывается. Разработка схем теплоснабжения осуществляется органами местного самоуправления, также разработчиком схем теплоснабжения могут выступать теплоснабжающие и теплосетевые организации.

Срок, на который разрабатывается схема теплоснабжения - не менее 15 лет. Проект схемы теплоснабжения подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Таким образом, можно констатировать, что единообразный подход к планированию развития систем коммунальной инфраструктуры пока не сложился, и количество документов, регламентирующих разные аспекты развития объектов коммунального комплекса, значительно.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса водоснабжение, водоотведение и утилизация ТБО разрабатывается ОКК на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации муниципального образования. Проект инвестиционной программы в водоснабжении и водоотведении утверждается уполномоченным органом исполнительной власти региона, а в сфере утилизации ТБО - органами местного самоуправления. Поскольку в общем случае техническое задание на разработку инвестиционной программы разрабатывается на базе принятых документов территориального планирования, то на момент разработки технического задания для каждой ОКК органы местного самоуправления уже точно знают, где и в какие сроки необходимо построить основные объекты данной инфраструктуры.

Следовательно, степень детализации данной задачи в техническом задании должна быть достаточно высокой.

Определение и управление перспективным энергетическим тепловым, электрическим, газовым балансом в городе: Управление формированием перспективной величины теплопотребления с определением ключевых факторов, оказывающих влияние . Управление созданием оптимальных инвестиционных программ теплоснабжающих, теплосетевых организаций, иных компаний энергетического баланса и потребителей; . Анализ реализации государственных, федеральных и местных программ развития инфраструктуры городов и их эффективности; .

Программа инвестиционных проектов в электроснабжении .. готовность теплоснабжающих организаций к проведению финансирования. 1.

Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, с учетом: Утверждение инвестиционной программы без утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Инвестиционная программа должна содержать: Инвестиционная программа включает планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы снижения сбросов, программы повышения экологической эффективности, планы мероприятий по охране окружающей среды.

Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы. В случае, если инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, такая программа до ее утверждения подлежит согласованию с органом местного самоуправления.

Указанные органы могут привлекать независимые организации для анализа обоснованности инвестиционной программы. Согласованная органом местного самоуправления инвестиционная программа направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение. Планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями также подлежат согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов.

В случае недоступности тарифов такой организации для абонентов органы местного самоуправления совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, определяют иные источники финансирования инвестиционной программы.

Эффективное планирование инвестиционной программы ресурсоснабжающей,теплоснабжающей организации

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию. Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы.

Инвестиционные проекты организаций теплоснабжения, даже будучи инвестиционную программу теплоснабжающей организации, схемы финансирования инвестиционной деятельности организаций ЖКХ.

Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения[ править ] 1. Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения проводится в целях определения: Техническое обследование централизованных систем водоотведения проводится в целях определения: Техническое обследование проводится организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, самостоятельно либо с привлечением специализированной организации.

Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, информирует органы местного самоуправления о датах начала и окончания проведения технического обследования, ходе его проведения. По решению органов местного самоуправления к проведению технического обследования могут привлекаться представители органов местного самоуправления. Результаты технического обследования подлежат согласованию с органом местного самоуправления.

Требования к проведению технического обследования определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Обязательное техническое обследование проводится не реже чем один раз в пять лет один раз в течение долгосрочного периода регулирования. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, обязана проводить техническое обследование при разработке плана снижения сбросов, плана мероприятий по приведению качества питьевой воды, горячей воды в соответствие с установленными требованиями, а также при принятии в эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения и или водоотведения в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Схемы водоснабжения и водоотведения[ править ] 1. Развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов. Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования, а также с учётом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения.

Схемы водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов утверждаются органами местного самоуправления.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Инструменты реализации модели оптимизации структуры источников финансирования инвестиционной деятельности теплоснабжающих организаций Введение к работе Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ остается одной из важнейших сфер российской экономики уже не первое десятилетие. ЖКХ обеспечивает жизнедеятельность свыше тысяч российских населенных пунктов.

Жилищно-коммунальные услуги оказывают более 35 тысяч организаций.

Затраты на финансирование данных программ учитываются в составе тарифов в сфере Утвержденные инвестиционные программы организаций.

Уточнен механизм финансирования и обеспечения возврата займов, привлекаемых теплоснабжающими организациями на реализацию инвестиционных программ Уточнен механизм финансирования и обеспечения возврата займов, привлекаемых теплоснабжающими организациями на реализацию инвестиционных программ В частности, изменения внесены в акты, касающиеся ценообразования в сфере теплоснабжения и регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Так, из долгосрочных параметров регулирования тарифов исключается нормативный уровень прибыли, уточняется механизм расчета нормативной прибыли регулируемой организации. В новой редакции изложены положения о расходах, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль расходы, относимые на прибыль после налогообложения , которые включают в себя: Изменен порядок определения и учета экономии расходов на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, на приобретение топлива.

Постановлением определяются особенности разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, занимающихся регулируемыми видами деятельности в сфере теплоснабжения, в случае отсутствия утвержденных схем теплоснабжения. Им, в частности, запрещается включать в инвестиционные программы мероприятия по новому строительству объектов теплоснабжения. В перечень оснований для досрочного пересмотра установленных тарифов долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения включена смена системы налогообложения регулируемой организации и приобретение объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и или получение прав владения и или пользования на такие объекты на основании концессионного соглашения, договора аренды.

Постановление вступает в действие с

Ваш -адрес н.

Фирсова , невыгодных для него условий. В соответствии с п. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, в сроки, в порядке и на основании критериев, которые установлены порядком разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Правительством Российской Федерации, принимает решение о внесении изменений в схему теплоснабжения или об отказе во внесении в нее таких изменений.

Развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования поселения или городского округа, в том числе схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения в границах поселения или городского округа. Серпухов не может быть разработана в связи с отсутствием утвержденного генерального плана г.

Инвестиционная программа составляется организацией, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями.

Финансовые потребности увеличиваются из-за роста расходов на обслуживание и возврат привлеченных и собственных средств, а также увеличения налога, возникающего из-за ввода ИС в тариф. Тарифная нагрузка на потребителей в период реализации ИП. Для сравнения также показаны прогнозные тарифы на тепловую энергию без реализации ИП при этом не осуществляется реконструкция, накапливается износ, прогнозируется ухудшение показателей эффективности производства и транспорта теплоэнергии и, как следствие, рост расходов на текущий и капитальный ремонты оборудования.

Если не реконструировать объекты теплосетевой инфраструктуры, то после г. Анализ тарифных проекций показывает, что тарифный сценарий при долгосрочном -регулировании финансовая модель 2 выглядит довольно привлекательно, обеспечено сглаживание тарифных последствий инвестирования, индексы роста тарифов в период гг. Но при этом у организации в этот период возникает значительный дефицит средств на финансирование капитальных вложений и обеспечение возврата и обслуживания привлеченных займов.

При осуществлении производственной и инвестиционной деятельности в рамках этой модели в период гг. В рамках же финансовых моделей 1 и 1а тарифные сценарии обеспечивают финансирование капитальных вложений, расходы на возврат и обслуживание привлеченных займов, которые рассчитывались исходя из реальных существующих условий привлечения кредитных ресурсов на финансовых рынках. Стабильность финансирования ИП, риски недофинансирования ИП, инвестиционная привлекательность.

Тарифные источники финансирования модернизации коммунальной инфраструктуры

В настоящих Правилах применяются следующие понятия: Порядок разработки инвестиционных программ 3. До разработки инвестиционной программы производитель нефтепродуктов разрабатывает концепцию. Концепция инвестиционной программы должна содержать следующие разделы: Концепция инвестиционной программы рассматривается уполномоченным органом в течение двадцати календарных дней.

Уполномоченный орган рассматривает концепцию инвестиционной программы и при наличии замечаний к содержанию возвращает концепцию инвестиционной программы на доработку с указанием обоснованных замечаний к разделам, требующих доработки.

Теплоснабжающая организация берет на себя обязательство . и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей), -. Плановые.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 7 - 19 настоящих Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения. В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 7 - 19 настоящих Правил, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки.

Аналитика и комментарии

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг.

теплоснабжающих организаций, требования, предъявляемые к ним инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и . 2) информацию об источниках финансирования инвестиционной программы, с.

Дата ввода тепловых сетей и инженерного оборудования района Авиастроителей — - гг. По состоянию на Дата ввода сетей в эксплуатацию - г. Дата ввода сетей в эксплуатацию — г. Дата ввода сетей в эксплуатацию — гг. Дата ввода сетей в эксплуатацию — - г. Общая протяжённость тепловых сетей предприятия в 2-х трубном исчислении составляет 57,4км, в том числе:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУП"КАМЕНСКТЕПЛОСЕТЬ"

Другие республиканские организации ГАУ"Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" Начальник управления Елена Петрова приняла участие в заседании Экспертного совета по рассмотрению инвестиционных программ теплоснабжающих организаций 9 октября г. Всего было рассмотрено 8 инвестиционных программ. Из них 4 — заявились впервые. Утвержденная инвестиционная программа организации на год предусматривала финансирование ,12 тыс.

Общий годовой эффект от реализации мероприятий проекта за г. Финансирование утвержденной инвестпрограммы на год составляло ,36 тыс.

Раскрытие информации теплоснабжающими организациями, на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной 1.О наименовании, дате утверждения и цели инвестиционной программы, zip, kb.

У нас есть утвержденная инвестиционная программа по теплу котельные, закрытая система теплоснабжения, полный цикл услуг — производство и передача тепловой энергии , однако ее действие заканчивается в году. Есть намерение продолжить финансирование мероприятий по модернизации существующей системы, на что нам следует обратить внимание при разработке инвестиционной программы по теплоснабжению на год? На Ваши вопросы последовательно отвечает эксперт направления финансово-инвестиционного консалтинга в ЖКХ и энергетике: Следствием отсутствия программы энергосбережения в составе инвестиционной программы является отказ органа регулирования в согласовании и утверждении инвестиционной программы.

При разработке программы энергосбережения рекомендуем также обратить внимание на следующие правовые акты года: Так, чтобы утвердить инвестиционную программу, начало реализации которой планируется с года, необходимо до 15 марта года успеть: Органы регулирования должны утвердить инвестиционные программы на будущий год не позднее 30 октября текущего года.

источники финансирования инвестиций

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!